Общие правила форума
I. Правила открытия новой темы.
1. Перед созданием темы прочитайте "Общие Правила".
2. Используйте поиск для нахождения такой же темы, если такая тема есть- открытие новой строго запрещено.
3. Название и описание темы должно быть четким и понятным.
4. Тема должна отображать содержимое ветки и должна состоять только из названия программы, добавление имени производителя допустимо. Просьба воздерживаться от указания версий в названии, вместо этого рекомендуется писать в скобках "Все версии".Например: "The Bat!(Все версии)" или "RITLABS: The Bat!(Все версии)" Это облегчит поиск по форуму и приведет его в более корректный вид.
5. Подумайте о том, какую дополнительную информацию по теме Вы можете сообщить и впишите её кратко в поле "Описание темы".
II. Правила публикации ответов.
1. Перед созданием ответа прочитайте "Общие Правила".
2. Внимательно прочтите существующие посты в теме. Возможно, информация, которую вы хотите опубликовать, уже есть в этой теме.
3. Затем напишите Ваш ответ в поле "Сообщение".
III. На форуме запрещено:
1. Использование материалов форума без ссылки на http://DUMPz.ru Также запрещается публикация ссылок любого вида с форума на других интернет-ресурсах. Нарушители будут забанены без предупреждения.
2. Размещение информации рекламного характера во всех форумах. Также запрещено использование ссылок для привлечения рефералов, клиентов и т.п.
3. Использование нецензурной лексики и брани.
4. Двойная регистрация (регистрация двух и более аккаунтов), и захват ников (регистрация аккаунтов с определенными никами с целью препятствования использования их другими). Также запрещена умышленная регистрация близко похожего ника, двойника уже существующего.
5. Ник должен быть на русском или английском языках и нести смысловую нагрузку. Запрещены ники, содержащие ненормативную лексику, оскорбительный смысл, URL , адреса e-mail и т.п. Нарушители будут выявляться и блокироваться.
6. Аккаунт участника без единого сообщения, а также при неактивности больше 3-х месяцев, может быть удален, а ник освобожден для регистрации. Если вы собираетесь исчезать из интернета более чем на три месяца и сохранить за собой ник- пожалуйста, известите администрацию.
7. Категорически запрещается создавать одинаковые темы в одном или разных разделах, это расценивается как флуд.Пользуйтесь поиском.
8. Создаваемая тема должна максимально соответствовать тематике раздела. Если Вы ошиблись и создали тему не в том форуме, напишите приватное сообщение модератору этого раздела с пояснением данной ошибки - он переместит Вашу тему в нужный форум. Только в этом случае Вы не рискуете получить штрафные баллы.
9. Темы с заголовками типа "Помогите", "Ищу", "Вопрос", а также дублирующие по содержанию уже существующие, закрываются или удаляются без объяснений. Темы нужно называть более конкретно, ее название должно отражать суть темы.
10. Категорически запрещаются оскорбления других участников форума в какой бы то ни было форме, любого вида дискриминация по любым признакам, публикация сообщений, провоцирующих флейм, переход на личности или содержащих заведомо ложные сведения.
Умейте уважать собеседника!
11. Категорически воспрещается публикация вирусов, троянских или иных вредоносных программ а также ссылок на них. Ссылками на такие программы обменивайтесь при помощи почты, личных сообщений или иным способом.
12. Публикация серийных номеров к программам в открытом виде.
Серийные номера к программам сохраняем в текстовый файл и прикладываем к посту в виде приложения(аттача). За публикацию серийных номеров (в любом виде) вне раздела "Андеграунд", участник будет оштрафован, а пост отредактирован.
12,5. Использовать в подписи картинки, баннеры, различную рекламу. Допускается текстовая подпись средним или мелким шрифтом до 3-4х строк, без излишнего кол-ва смайликов. Также допустима ссылка(обычного шрифта) на любую тему форума или сайта http://NETzor.ORG
Например, можно поставить ссылку на свой профиль, а в профиле прописать ваш сайт. Особо непонятливые будут заблокированы.
14. Во всех разделах запрещено размещать просьбы личного характера и содержания, для этого существует сервис личных сообщений- пользуйтесь им!
Пример:
"Петя: Вася отправь мне кряк мылом!
Вася: Держи, отправил...
Петя: почему-то не дошло, давай еще раз
Вася: лови..."
Подобные посты будут считаться флеймом и стираться а нарушители наказываться.
15. Создание сообщений типа "спасибо", "thanks" и т.п. категорически НЕ рекомендуется, для выражения благодарности есть служба личных сообщений(ЛС ака личка), специальный топик, репутация, кнопка THANKS для каждого сообщения и банеры внизу страницы .
Последний вариант приветствуется особо и этим Вы действительно нас благодарите...
16. Запрещается любое умышленное искажение русского языка, затрудняющее восприятие смысла высказывания, в том числе использование любых сленгов (т.н. "пАдонкАФкого", уголовного, молодежного и пр.).
IV. Администрация.
Администрация форума оставляет за собой право:
- БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ удалять и редактировать любые сообщения, которые не соответствуют правилам форума.
- БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ закрывать доступ на Форум за оскорбление Администраторов и Модераторов форума.
- НЕ ОБЪЯСНЯТЬ участникам дискуссии мотивы, по которым совершаются те или иные действия на Форуме.
Форум является модерируемым. За соблюдением правил следят Pre-Модераторы, Модераторы, Супермодераторы и Администраторы. Pre-Модераторы (модераторы на испытательном сроке) назначаются сроком до трех месяцев. Обладают всеми правами Модераторов без права доступа к скрытым форумам. По окончании испытательного срока или раньше, в зависимости от эффективности работы, Pre-Модераторы переводятся либо в Модераторы, либо в простые участники. Полномочия Pre-Модераторов и Модераторов распространяются на разделы и подразделы форума, которые закреплены за ними; полномочия Супермодераторов и Администраторов распространяются на весь Форум. Администратор осуществляет только текущий контроль форума без предварительной цензуры и, в силу этого, не несет ответственности за форму и содержание конкретных сообщений.
Администратор форума может самостоятельно назначать на должность модератора и исключать с нее. Высшим органом управления проектом является Большой Совет(БС). Членом БС может стать любой посетитель форума и сайта, вне зависимости от своего стаутуса, но утвержденный на совещании БС
КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается публичное обсуждение действий администрации!
БС полнономочен пересмотреть отдельные решения администации и супермодераторов форума
- В случае, если вы не согласны с действиями модератора форума, не устраивайте публичных разборок. Все вопросы можно решить через приватное сообщение или e-mail.
- Если вы считаете, что тема была несправедливо закрыта, обратитесь через ПМ к модератору, укажите причину по которой тему нужно открыть.
- Если вы уверены, что модератор превышает свои полномочия, обратитесь к администратору.
V. Ответственность.
1. Администрация форума (а также поставщики информации) не несут ни гражданской, ни уголовной ответственности за сообщения, опубликованные их авторами. Информация публикуется только в ознакомительных целях и не имеет целью нарушение норм действующего национального и международного законодательства.
2. Администрация оставляет за собой право изменять данные Правила по собственному усмотрению, без предварительного уведомления Участников.
3. Участие в форуме подразумевает принятие настоящих Правил.
=====================================
Нарушение вышеуказанных правил влечет за собою применение следующих мер:
1. Правка сообщений, нарушающих правила.
2. Предупреждение участника.
3. Получение штрафных баллов.
4. Бан.
-----------------
Бан.
Всего можно набрать 3 штрафных балла, после которых следует бан ника навсегда.
На сегодняшний день действуют следующие наказания:
Замечание - 1 (15 дней)
Флуд\Набор постов - 2 (60 дней)
Ненормативная лексика\жаргон - 2 (60дней)
Реклама, лохотрон, привлечение рефералов, оскорбление - 3 = это сразу БАН (навсегда)
------------------
На форуме действуют следующие категории для пользователей:
Новичок (Minimum Posts: 0)
Постоялец (Minimum Posts: 100+)
Завсегдатай (Minimum Posts: 250+)
Профи (Minimum Posts: 500+)
---
VIP-пользователь (выдается только по индивидуальному запросу и рассмотрению)
ВИП-статус можно получить за особые заслуги перед форумом, например за предоставлении ФТП на нужды форума, доступа к ВИП-сайтам и ресурсам, развитие форума и т.п. ВИП имеет доступ к закрытому ВИП-разделу.
Если у Вас есть желание стать модератором на форуме, то обратитесь с этой просьбой к одному из админов. Но примите во внимание, что:
статус модератора присваивается при единогласном одобрении(выносится на голосование в обязательном порядке)админов и супермодов. Для этого человек должен показать себя на форуме и проявить активность в развитии форума и становлении форума. В виде исключения статус модератора может быть присвоен при личном ручательстве за этого человека одного из админов или супермодов.
Добавлено (20 Июн 2008, 13:27:55)
---------------------------------------------
[img]http://cache.www.gametracker.com/player/CrossFire%20%3E%20%28%2APaRk0uR%2A%29/77.220.180.161:27015/b_560x95.png[/img]
Добавлено (20 Июн 2008, 13:29:12)
---------------------------------------------
s